неділю, 4 березня 2018 р.

Почитаем Февраль

Всем привет, продолжается мое участие в проекте Жени "Почитаем"
А идею этого месяца мне подсказал чудесный атмосферный фильм "Полночь в Париже"


про фильм рассказывала в своем   блоге Таня
Танюша, спасибо огромное, смотрели фильм с  большим удовольствием  не только мы, но и девочки с работы. :)

 Поэзия Т.Элиот. Сложная, модернистская,требующая очень внимательного прочтения
 Кстати, сама его судьба удивительна, и,  конечно, ждет своей киноистории.

Эрнест Хэмингуей  -

В этих небольших прерванных рассказах  уже виден тот особый "телеграфный" стиль. "Кошка под дождем" - наверное, одна из самых известных историй этого сборника. О планах и жизни...
Из современной литературы

Девочки, скажу честно, если сравнивать с "Кодом...", книга слабее. Или автор нас просто разбаловал :)
Но если от первых книг, от их литературных, исторических, культурологических ремарок кругом шла голова, все хотелось увидеть, прочитать,  оценить, то здесь ты просто читаешь книгу...
и еще один современный автор-
                                                                                                      все изображения из инета
Книгу посоветовала и дала дочка сотрудницы. О чем? Семейные тайны, которые начинают распутывать современные подростки...
Девочки, всем хороших книг!


8 коментарів:

  1. Юля,

    :)

    Я рада, что тебя фильм так зацепил!

    Я, к сожалению, из твоего списка ничего не читала.
    В прошлом году купила "Праздник, который всегда с тобой" Хемингуэя...обязательно в этом году прочитаю! ;)

    И тебе хороших книг в марте! :)

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, Танюш, а еще и книгу про Лотрека скачала, тоже буду читать

    ВідповістиВидалити
  3. Надо мне Дэна Брауна почитать, а то как-то его книги прошли мимо меня)

    ВідповістиВидалити
  4. Отчет принят! У меня пока в планах эта книга Дэна Брауна, до этого читала четыре его произведения и два фильма смотрела, так что будет с чем сравнить)

    ВідповістиВидалити
  5. у меня тоже новинка Брауна в планах, но даже не знаю пока, буду ли читать и когда.

    ВідповістиВидалити