суботу, 29 жовтня 2016 р.

Моя Венгрия

Да, моя и еще многих-многих  людей  (я не жадная;-)
Удивительный Будапешт и волшебный Дунай.
 

А  так легко и просто поверить в сказку...

Какие продавались здесь вышивки, удивительные, настоящие произведения искусства.
А в будапешских фарфоровых магазинах я даже не дышала / на всякий случай :-)
А небольшой Эгер?  С маленькими улочками и минаретом, с сербским православным храмом,со старейшим лицеем в Венгрии и эмоциями...

А таким я помню Балатон. А вы знали, что это озеро с двойным дном? А какие там чесночные лепешки, ммм...
 
 Просто Света  проводит в своем блоге большую венгерскую конфету и надо рассказать, что вы знаете о Венгрии.
А я просто люблю...
PS все фото из интернета
 

2 коментарі:

  1. Мы сейчас как раз в Эгере, печём пирожки с капустой и поминаем усопших

    ВідповістиВидалити