суботу, 26 вересня 2015 р.

Тушенные в мультиварке баклажаны + сюрприз

 Это рецепт из еще одного моего блокнота. Рецепт найден в интернете, но чуть "смягчен" по вкусу нашей семьи.
Надо:
3 средних баклажана;
1 луковица;
2 сладких перца;
1 большой мясистый помидор;
1стол. ложка соли;
2 стол. ложки сахара;
1стол. ложка уксуса;
6 стол. ложек подсолнечного масла.
Приготовление:
1 Баклажаны нарезать кусочками, залить холодной водой минут на 15-20.
2 Помидор разрезать на 2 части, натереть на крупной терке, шкурку выкинуть.
3 Лук нарезать полукольцами, перец - кусочками.
4 В чаше мультиварки смешать соль, сахар, уксус, масло, добавить протертый помидор, все перемешать.
5 Слить воду с баклажан, добавить в чашу, все еще раз перемешать.
6 Включить программу "Тушение" ( я ставлю на 1час 20 минут, у меня Редмонд)
Если готовим на зиму, то сразу после окончания программы разлить по стерилизованным баночкам; если для еды - остудить в мультиварке и звать семью.
Правда, очень вкусно.
А где сюрприз?
А вот он , в "юбочке". Было принято волевое решение: раз готовим синенькие, то и юбочка будет синенькая. И украшает ее сердечко, ведь готовилось с любовью...
 Кажется, у меня появилась идея новой новогодней подушки, но это совсем другая история..
А пока схожу в гости к Оле на сбор урожая

4 коментарі:

  1. Какой замечательный рецепт, жаль я его поздно увидела, а то ведь есть мультя, а баклажанов уже нет. Хотя.....подождите....нашла на балконе парочку!!!! Ура! Буду готовить) Спасибо за рецепт)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. наташа, а еще так можно приготовить и кабочки, еще вкуснее,
      по-моему

      Видалити